В World of Tank
Золото для WoT бесплатно
Логотип vWoT.ru - всё про игрыу World of Tanks
Приветствую всех танкистов на сайте vWoT.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем танкистам, поклонникам игры World of Tanks. Решившим принять участие в танковых сражениях на полях боя.

Окунитесь в Мир Танков, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Не забывайте о том, что World of Tanks командная игра, и победителем становится тот, кто выберет лучшую тактику ведения боя.
Поможет вам в этом наш ресурс, посвященный игре World of Tanks.
Отправляйтесь на поле боя в WoT. А мы желаем вам удачи.


Новости » Ответы разработчиков №14 World of Tanks

Размещено: 3 апреля 2013 10:41:21 Разместил: Skolota Комментариев: 0 Просмотров: 2149
  • Ответы разработчиков №14 World of Tanks

    Очередной выпуск "Интересных ответов разработчиков", в котором будут даны ответы на самые волнующие умы многих вопросы. Например, про новую маскировку.

    Вопрос: Лео-1 будет иметь максимальную скорость 62 километра в час?

    Ответ: Сейчас прописано 65 км/ч.

    ***

    Вопрос: Появление в игре VK7201 связано с 1 апреля?

    Ответ: Нет.

    ***

    Вопрос: Карты, на которых есть выбор режима, считаются двумя (а с включенным штурмом 3) разными картами для балансировщика?

    Ответ: Разными

    ***

    Вопрос: Как там насчет распределения стандарт-встречный бой для карт с этими режимами? Встречный бой выпадает чаще, чем стандартный для отдельно взятой карты или равномерно, с выключенным режимом штурм?

    Ответ: Хорошо. Выпадает в соответствии с вероятностями, деленными на количество соответствующих карт

    ***

    Вопрос: Эти изменения коснутся чисто такого класса как тяжелые танки (ТТ)? Или затронет другие классы, например Противотанковые самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ)? Или вообще механика маскировки изменится для всех классов?

    Ответ: Для всех классов.

    ***

    Вопрос: Изменение маскировки связано с тем, что на тяжелых танках 9-10 уровней стало неиграбельно играть? Ибо если в команде четыре-пять арт, такой класс, как средние танки, намного вольготнее себя чувствует. Ну, если ВБР позволит.

    Ответ: Нет, не с этим.

    ***

    Вопрос: К дополнению ко второму вопросу. Ведётся ли у вас статистика по победам на открытых и закрытых (городских) картах среди побед среди тяжелых (ТТ) и средних танков (СТ)? Поясню: карта Химмельсдорф, в одной команде пять ТТ 10 уровня, в другой команде пять СТ 10 уровня. Заметно ли чаще ТТ в таких ситуациях выигрывают?

    Ответ: Не ведется за ненадобностью (Ну кончено, так мы и поверили =)).

    ***

    Вопрос: На большинстве танков есть по два прибора наблюдения — на башне и корпусе. В реальности как бы командир, механик-водитель или кто там еще могли видеть только ограниченный сектор обзора. В игре же у танка дан такой показатель как радиус обзора, и в независимости от расположения противника, если позволяет коэффициент маскировки врага, мы всегда его обнаруживаем. В каком-нибудь КТТС планируется ли увеличить дальность обнаружения в секторе приборов наблюдения и соответственно уменьшить в противоположном секторе? Или это трудозатратно, сервера лягут или что-то подобное?

    Ответ: Это сложно для понимания игроками и как следствие — малоиграбельно. Проверяли ещё в альфе. (Просто не смогли это реализовать, вот и всё).

    ***

    Вопрос: В одной из тем, Ваш коллега (Volcano) сказал что: "Если Ваша ходовая часть была повреждена, то, конечно же, скорость поворота танка будет меньше."

    Ответ: Volcano ошибся. На скорость поворота это не влияет.

    ***

    Вопрос: Если не секрет, что происходит со статистикой снятых с продаж премиумов? Вследствие отсутствия новичков она должна начать улучшаться. Я прав? И если, чисто гипотетически, снятый с продажи премиум таким вот образом наберет средний винтрейт, сильно выбивающийся (процента на 3-4) из общей массы возможен ли его нерф? Или, так как нет в продаже машины, вы на это закроете глаза?

    Ответ: Это все теоретические рассуждения, расходящиеся с практикой.

    ***

    Вопрос: Дожди, метели, снегопады, туманы, ночь, симуляция времени суток, и много чего ещё… это будет реализовываться?

    Ответ: Это только выглядит круто, а играется совсем не круто. Но делать будем, так как выглядит круто.

    ***

    Вопрос: Интересует такой вопрос: Почему на новых танках германии уже другой крест, не такой как на предыдущих ветках (символика принадлежности к нации)? У других веток развития я такого не наблюдаю. Например, у советских / американских — одна и та же звезда на всех танках. Чем обусловлен выбор такой символики??

    Ответ: Другое государство, другая символика.

    ***

    Вопрос: Уважаемые разработчики, возник вопрос по поводу введения голдовых расходников за серебро, а именно их стоимости. Их цена в серебре будет рассчитываться также как и для голдовых снарядов? То есть выходит цена расходника будет 50*400=20 000?

    Ответ: Принцип тот же, а вот конкретные цены гарантировать не могу.

    ***

    Вопрос: Скажите, какая модель используется при расчете толкания / буксировки одного танка другим? Хотя бы зависимость параметров скорость / масса объектов до толкания и в момент толкания, или там более сложная механика по параметрам?

    Ответ: Достаточно сложная. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются, и определяется вектор движения. Быстро не расскажешь.

    ***

    Вопрос: Шторм, скажи, пожалуйста, есть ли нормализация у подкалиберных снарядов и если есть, то больше она или меньше, чем у обычных бронебойных. И ещё скажи, пожалуйста, при возникновении обстоятельства автоматического рикошета (>=70 градусов угол соприкосновения с бронёй, и броня > чем 3 калибра снаряда), может ли нормализация помочь преодолеть снаряду это правило, превратив угол >=70 градусов в <70?

    Ответ: Есть.

    Такая же.

    Не может. Сначала рикошет, потом нормализация.

    ***

    Вопрос: Заметил, что на переработанных картах, когда танк ломает гипсовый декоративный заборчик, скорость танка сильно падает, а если ещё едешь под углом есть шанс вообще застрять, однако, при таране и разломе зданий, железобетонных заборов, или иных построек скорость падает намного меньше. Это ошибка моделирования?

    Ответ: Вроде того. Будем править.

    ***

    Вопрос: В патче 0.8.6 должна выйти артиллерия Британии. В этом же патче все другие арты станут 10 уровня (левела)?

    Ответ: Плюс-минус так.

    ***

    Вопрос: Серб, как вам ВоВП (World of Warplanes) самому? Нравится?

    Ответ: Пока не полностью, надо кое-чего допилить. (А вы пока играйте и в такое г…)

    ***

    Вопрос: Вспоминали тут выше исторические эмблемы, они вместе с историческими боями, я так понимаю, появятся?

    Ответ: Не факт

    ***

    Вопрос: Вопрос , ежели на горящем танке въехать в воду, вода сыграет роль огнетушителя? Пытался проверить сам, но воды либо не было, либо не успевал к ней дотянуть.

    Ответ: Запланировано, но пока не сделано.

    ***

    Вопрос: Михаил, вот я возможно не силён в арифметике, но в чём суть я реально не пойму, 8 уровней артиллерии при условии равного её количества, сложнее размазать по боям, чем 10?

    Ответ: Сложнее

    ***

    Вопрос: А и да, тоже хотел спросить, в будущем КТТСе вы хотели разделить статистику, так вот вопрос по этому поводу, старую статистику делить будут? Ведь не уверен, что с релиза игры это всё хранится, кто там в ротах, кто не в ротах играл.

    Ответ: Нет

    ***

    Вопрос: Сергей Борисович, неоднократно поднимался вопрос о добавлении большей разрушаемости в игру, и каждый раз отвечалось, что всё упирается в серверы.
    Каждый год создатели Википедии объявляют сбор средств на поддержку и обновление своих серверов, и люди добровольно жертвуют, кто, сколько может, на развитие . любимого проекта.
    Почему же компания Варгейминг не может честно объявить, сколько стоит обновление оборудования кластеров для введения большей разрушаемости, чтобы игроки видели счетчик, сколько средств уже собрано, и, например, покупая премиум, чувствовали свою причастность к улучшению любимой игры?

    Ответ: И что, если обклеить сервера и сетевые интерфейсы баксами, они сразу увеличат свою мощность в десятки раз? У нас и так самое современное оборудование, а синхронная разрушаемость всего окружения потребует на порядок большей мощности. (Короче, просто они не знают, как это реализовать)

    ***

    Вопрос: Очень интересует вопрос: а не будет ли в функционал игры введен тактический планшет, на котором игроки клана \ роты могли бы детально разбирать диспозицию будущего боя на интересующих их картах?

    Ответ: Заявлен давно, будет КТТС.

    ***

    Вопрос: Что будет с заряжающим после изучения 7 перка до 100%, у него их всего семь?

    Ответ: Ничего. Опыт будет накапливаться дальше.

    ***

    Вопрос: Баянистый вопрос возможно, но все же. Планируется ли ввод премиумных танков 9-10 уровня (левела), в ближайший год?

    Ответ: Нет.

    ***

    Вопрос: В одном видео Муразор говорил про танк DW (5 уровня). Этот танк вводиться в игру будет?

    Ответ: Да. Позже будет.

    ***

    Вопрос: У всех наций, имеющих в дереве развития ПТ-САУ, имеются премиум ПТ. Но Америка, имеющая наибольшее количество ПТ-САУ, не имеет своего представителя среди премиумов. Это связано с тем, что нет подходящего кандидата? Наличие премиум-ПТ облегчило бы прокачку экипажа всем любителям американских ПТ. Спасибо.

    Ответ: Будет, но нескоро. Некуда "воткнуть" — все патчи уже "забиты".

    ***

    Вопрос: Появиться ли когда-нибудь в технических характеристиках танка (тхт), такой параметр как скорость полёта снаряда для установленного на данный момент орудия (для бб\голд\оф снаряда)? Или это из разряда закрытой информации?

    Ответ: Возможно. (Какой-то неоднозначный ответ, не пойми на что.)

    ***

    Вопрос: Возник вопрос, прошу прощения, если уже был. При добавлении новых танков в немецкую ветку, с VK2801 будет снят статус "топового" светляка и в связи с этим уменьшена стоимость ремонта или нет?

    Ответ: Да.

    ***

    Вопрос: У некоторых танков есть альтернатива в вооружении, кроме САУ — у них только стоковое и топовое орудие). Появится ли альтернативные орудия для САУ?

    Ответ: Вряд ли.

    ***

    Вопрос: Появится ли альтернативные орудия у премиумных танков?

    Ответ: Нет. Боян, 14.

    ***

    Вопрос: DickerMax построен на базе Pz4, но в модулях отсутствуют дополнительные грузозацепы. Забыли или для баланса не дали?

    Ответ: Не очень нужны на самом деле.

    ***

    Вопрос: На Картах Топи и Жемчужная река будет 1 режим боев или больше?

    Ответ: Посмотрим

    ***

    Вопрос: Почти в каждом патче вы оптимизируете игру (пыль из-под гусениц, взрывы, кусты), повышая fps (фпс). Будете ли продолжать оптимизацию игры, с целью повышения производительности, или уже все, что можно было оптимизировано?

    Ответ: Будем

    ***

    Вопрос: Искал, но не нашел вопроса про ИС-7.

    Вот здесь появилась информация, а точнее патчноут 0.8.5. Там написано: "- Максимальная скорость танка ИС-7 увеличена с 50 до 59.6 км/ч."
    Я уверен на 146%, что ИС-7 не будет ехать 59км\час на ровной дороге, но сможет ли он после ввода патча разогнать 50км\час на ровной дороге. (Сейчас он свою максималку разгоняет только с горки)

    И вообще он будет разгонять большую скорость, чем сейчас или это сделано для игроков, у которых нету ИС-7, чтобы они качали ИС-7 ибо "шестьдесят километров в час!!! нужна вкачать!" или же ждать тестов?

    Ответ: Динамика останется прежней.

    ***

    Вопрос: Видел, что вы в ответах часто упоминаете качество ходовой. Это у вас в игре есть такой скрытый параметр ходовой, помимо скорости разворота?

    Ответ: Есть такой.

    ***

    Вопрос: И с введением дыма будет убран красный контур вражеского танка или нет? Просто, мне кажется, дым с этим контуром абсолютно бесполезен. Или механика дыма будет такова, что при выпускании шашек танк будет просто переставать светиться?

    Ответ: Нет. Клиентской скрытности не будет — "клиент в руках врага". Достаточно сделать для дыма прозрачную текстуру — и здравствуйте, читеры, дым же не будет бесполезен — сервер просто не будет посылать данные о машине, которая прячется за дымом.

    ***

    Вопрос: Вопрос про сервера:

    У ру региона всего 6 серверов и все они расположены в разных географических точках. Но вот мощность серверов разная или на одном уровне. Допустим сервер ру2 мощнее чем ру4?

    Ответ: Разная. Самые мощные — 1 и 2. Самые слабые, как правило, те, что введены последними (например, 6)

    ***

    Вопрос: вопрос появился относительно работы подрыва укладки. Ситуация: фугасный снаряд артиллерии попадает в танк, вероятно критует укладку и поджигает, но проходит менее секунды и танк взрывается. Собственно сам вопрос: боеукладка может взорваться от пожара? Если да, то это произойдет только с поврежденной боекомплекта?

    Ответ: Может. Не обязательно поврежденная, но полная редко успевает сгореть до 0 хп.

    ***

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Другие новости по теме:
    Ответы разработчиков World of Tanks. Октябрь 2014 #1 Ответы разработчиков World of Tanks. Октябрь 2014 #1
    Небольшая подборка ответов разработчиков по игре WOT. ...

    Ответы разработчиков World of Tanks Blitz Ответы разработчиков World of Tanks Blitz
    World of Tanks Blitz представляет собой мобильную версию старшего брата World of Tanks. Разработкой мобильная версия танков, как не сложно догадаться, занимаются другие разработчики. Но они так же отвечают на вопросы игроков. Ниже в статье вы узнаете,

    Ответы разработчиков №1 WoT Ответы разработчиков №1 WoT
    Множество ответов на интересующие вопросы по игре World of Tanks. Из них мы узнаем что, новую нормальную физику можно и не ждать. Появится новая клиентская физика, будет изменёна система маскировки, появится отлетающий обвес, разделение статистики на

    Ответы разработчиков World of Tanks #4 Ответы разработчиков World of Tanks #4
    На этот раз на все вопросы будет отвечать "коварный" и "безжалостный" дядюшка СерБ (SerB), он же Сергей Буркатовский. Его ответы как всегда будут "полны" смысла и "чётко" соответствовать поставленному вопросу. В общем, читайте и вы сами всё узнаете.

    Арт позиции – Энск для World of Tanks Арт позиции – Энск для World of Tanks
    В данном виде ролике нам расскажут, где же лучше всего прятать арту на карте Энск, да и при этом не просто спрятаться, а ещё и вести удачный огонь по противнику. Всё это нам будет рассказано в данном видео ролике. Так, что если вы только, начинаете

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Случайное изображение


    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об World of Warplanes


    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Какими танки в игре World of Tanks вы предпочитаете?
    (Все опросы)

    СССР
    Немецкие
    Американские
    Французкие
    Китайские
    Британские






    Свежие обсуждения форума


    Популярные новости