В World of Tank
Золото для WoT бесплатно
Логотип vWoT.ru - всё про игрыу World of Tanks
Приветствую всех танкистов на сайте vWoT.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем танкистам, поклонникам игры World of Tanks. Решившим принять участие в танковых сражениях на полях боя.

Окунитесь в Мир Танков, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Не забывайте о том, что World of Tanks командная игра, и победителем становится тот, кто выберет лучшую тактику ведения боя.
Поможет вам в этом наш ресурс, посвященный игре World of Tanks.
Отправляйтесь на поле боя в WoT. А мы желаем вам удачи.


Новости » Ответы разработчиков №1 WoT

Размещено: 16 марта 2013 11:02:26 Разместил: Skolota Комментариев: 4 Просмотров: 5685
  • Ответы разработчиков №1 WoT

    Множество ответов на интересующие вопросы по игре World of Tanks. Из них мы узнаем что, новую нормальную физику можно и не ждать. Появится новая клиентская физика, будет изменёна система маскировки, появится отлетающий обвес, разделение статистики на ротную и рандомную, новая ветка немецких ПТ, немного о WoT 0.9.0 и многое, многое другое. Правда на многие вопросы разработчики отвечают очень и очень расплывчато, так сказать, общими фразами и отговорками.

    Вопрос: Уберут ли ограничение обзора в 445 метров?
    Ответ: Нет.

    Вопрос: Почему при переделке Энска цвет вагонов-платформ остался прежним (сливающимся по цветовой гамме с окружением)?
    Проблема давняя, за время существования карты, дизайнерам уже должно было объикаться. А уродовать хорошую графику модом оранжевых вагонов, не хочется.
    Ответ: Платформы переделаем отдельно.

    Вопрос: Анонсированная Штормом, в его интервью на радио “Прямой Наводкой”, физика катков ходовой, будет иметь возможность опционального отключения \ включения в настройках графики? Просто, большое количество малых и среднемощных компьютеров будут не очень рады дополнительному процессу на клиенте, во время боя.
    Ответ: Клиентская физика будет отключаемой.

    Вопрос: Вроде смена второй цифры версии идет при больших переменах (из последнего — 0.8.0-физика) собственно вопрос: 0.9.0 будет к переработке маскировки или она — дело совсем далеких дней / есть и поинтереснее в планах?
    Ответ: Смену работы маскировки сделаем раньше 0.9.0.

    Вопрос: Будут ли в будущем переработку модели танков? Потому как по сравнению со старыми моделями, техника введенная в игру недавно имеет лучшую детализацию и более качественные “шкурки”. Или это не приоритетное направление, и пока отдано на откуп сторонним умельцам?
    Ответ: Уже говорили — будет (вместе с отлетающим обвесом, надеемся), но не очень скоро.

    Вопрос: Есть хитрость, как вы сказали полностью грузит первое ядро. Однако если в диспетчере задач сначала отключить для игры 1 ядро (у меня 2-ядерник), а затем включить обратно, то наблюдается равномерное расползание нагрузки на ядра и прирост ФПС ~10-15%. Однако при этом, через несколько минут в бою выкидывает “соединение с сервером потеряно”. Приходится быстро пере заходить на сервер, я в принципе готов платить такую цену за прирост ФПС, но КМК это нужно доделать. Вопрос - доделают ли равномерную нагрузку на ядра?
    Ответ: Добавим клиентскую физику — нагрузка будет более равномерной.

    Вопрос: Вопрос стар как мир, но я не могу его не задать снова. Будет ли разделение статистики на ротную и рандомную. Не отказались ли вы от нее? Не спрашиваю когда т.к. знаю ответ.
    Ответ: Будет. Не отказались.

    Вопрос: В “Предложениях” звучало не раз. Прокачка экипажа за свободный опыт плюс золото. Приняли ли это предложение в разработку?
    Ответ: Отказались.

    Вопрос: Планируется ли введение новых серверов?
    Ответ: Новые сервера вводятся постоянно, весь срок эксплуатации игры и будут вводиться и в дальнейшем.

    Вопрос:
    1. Можно ли в будущем купить 2 одинаковых премиум танка, чтобы не ждать возвращения понравившегося экземпляра?
    2. Появится ли в дальнейшем Ньютоновская физика, а не пародия на нее?
    Ответ: Нет.

    Вопрос: Здравствуйте! Есть ли какие-то работы или идеи по вводу контента для хай левелов (9-10)?
    Ответ: Так контент для хайлевелов — те самые левела. Еще карты есть, но специально для 9-10 их делать не будем. Только для всех сразу.

    Вопрос: Здравствуйте, уважаемые разработчики. Скоро на полях сражений появятся новые немецкие Средние Танки (СТ), даже изображения с супер теста слили. Будут ли введены новые камуфляжи для этой техники? Или вы считаете, что тех, которые есть, вполне достаточно?
    Ответ: Пока достаточно. Когда будут новые — пока неизвестно.

    Вопрос: Хотелось бы узнать, есть ли шанс, увидеть в игре в каком бы то ни было виде (премиум-танк или же в основных ветках) такую модификацию танка Черчиль как Churchill AVRE. Понимаю что мортира, но вдруг
    Ответ: Есть.

    Вопрос:
    1) Итальянцы в 43-ем собирались таки перейти к сварным корпусам и переставить как бы тяжи на более продвинутую подвеску?
    Находил упоминания о чем-то в этом роде.
    2) Итальянцы, купив лицензию на “Пантеру” как-то дорабатывали ее под свои нужды? Вы ничего подобного не находили?
    Я находил упоминания о том, что они ее, якобы, уменьшили и собирались ставить местное орудие.
    Ответ:
    1. Собирались.
    2. Они делали свой танк, а не “уменьшали Пантеру”.

    Вопрос: Китайцы в продаже будут?
    Ответ: В одной из будущих акций они в любом случае появятся.

    Вопрос: Про будущий сверхтяжёлый танк Японии. Может Маус сказать ему «О! Бро!»? =)
    Ответ: И Е-100 тоже.

    Вопрос:
    1) Итальянцы долго болели ходовыми с четырьмя и более гусеницами, как у GL-4 и двух башенного проекта Ansaldo?
    Многопушечность и креативный подход к ходовой части являются предположительными отличительными чертами их ветки?…
    2) Движок, в современном его виде, такую ходовую поддерживать способен?
    3) Вам не кажется, что Лемдредноут после таких машинок будет смотреться не так уж и монструозно?
    4) Вы не знаете, какой на GL-4 предполагался основной калибр, 105мм.?
    Ответ:
    1. Не очень долго.
    2. Способен.
    3. Не кажется
    4. Посмотрим

    Вопрос: Уважаемый Шторм, в передачи “Радио прямой наводкой” вы упомянули, что есть уже танк на вашем внутреннем тесте с подвижными катками, не могли бы вы показать нам видео? Что бы мы высказали свое “экспертное” мнение что — “ух ты здорово, когда ждать” или “фуфуффу все не так и все не то”.
    Ответ: Широким массам недоделанную работу лучше не показывать

    Вопрос: Есть вопросы, на которые хочется увидеть ваш ответ.
    1. Где-то мелькала информация о том, что ещё в 2012 году планировали начать тестирование реалистичной ходовой, т.е. работа катков в зависимости от рельефа местности, например наезд на камень или бревно. Работы ведутся над этим или это проект, которому не суждено увидеть свет?
    2. Новая ветка немецких ПТ будет очень интересна своей не традиционностью, то есть не будет состоять из танков, страдающих гигантизмом. Будут ли у них усиленные навыки маскировки, ибо тот же ИСУ-152 практически невозможно увидеть, пока не ткнешься в него. Уточню, ПТ 10-го уровня немцев, видимо, будет совсем небольшим.
    3. Новая ветка немецких СТ не будет отличаться бронированием, можно ли ожидать от неё качеств, которые будут компенсировать столь серьёзный недостаток? Например, хирургическая точность немецких пушек, возможно урон будет бешеный? Ответьте, хотя бы стоит ожидать что-то компенсирующее тонкую броню?
    4. Планируется ли ввод скорострельных орудий аналогичных тем, которые сейчас стоят на ИС-4, Т110Е5, ИС-8? Немецкие жахалки практически не обеспечивают полноценного ответного огня тем орудиям, которые сейчас правят рандомом. Мы можем что-то ожидать для немцев в этом плане?
    5. Планируется ли ввод карт, крупнее тех, что сейчас имеются в наличии? Например, не 1х1 км, а 5х5 при 20-25 танках в команде? Карты, схожие с реальными городами, где шли бои. Очень хочется узнать ваше мнение.
    Ответ:
    1 — Работы вовсю идут.
    2 — С размерами там все будет более чем зашибись. Огромных сараев и в этой ветке хватает.
    3 — Машины ещё настраиваются. Пока не о чем говорить.
    4 — С немецкими орудиями сейчас все более чем ОК.
    5 — Да, такой проект в работе.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

    Посетители
    ICQ:
    № 1. Написал: Тигр (16 марта 2013 11:21)

    Видимо им вера не позволяет нормально на вопросы отвечать. Или их так учат отвечать на вопросы.
    На некоторые вопросы ответили чуть ли не вопросом на вопрос wink

       

    Посетители
    ICQ:
    № 2. Написал: Дикий (16 марта 2013 11:34)

    4. Планируется ли ввод скорострельных орудий аналогичных тем, которые сейчас стоят на ИС-4, Т110Е5, ИС-8? Немецкие жахалки практически не обеспечивают полноценного ответного огня тем орудиям, которые сейчас правят рандомом. Мы можем что-то ожидать для немцев в этом плане?

    4 — С немецкими орудиями сейчас все более чем ОК.

    Ну, да. Всё ОК, они понерфены как надо.

       

    Гости
    ICQ:
    № 3. Написал: RSDV (17 марта 2013 16:49)

    Глядя на его лицо,можно сказать,что человек Вообще не пьёт! wink На роже написано-синегал!!

       

    Посетители
    ICQ:
    № 4. Написал: Naruto (18 марта 2013 12:04)

    Цитата: RSDV
    Глядя на его лицо,можно сказать,что человек Вообще не пьёт! wink На роже написано-синегал!!


    Что за синегал, что-то я раньше такого слова не слышал, или сам выдумал?

       
    Другие новости по теме:
    Ответы разработчиков World of Tanks. Октябрь 2014 #1 Ответы разработчиков World of Tanks. Октябрь 2014 #1
    Небольшая подборка ответов разработчиков по игре WOT. ...

    Ответы разработчиков World of Tanks Blitz Ответы разработчиков World of Tanks Blitz
    World of Tanks Blitz представляет собой мобильную версию старшего брата World of Tanks. Разработкой мобильная версия танков, как не сложно догадаться, занимаются другие разработчики. Но они так же отвечают на вопросы игроков. Ниже в статье вы узнаете,

    Ответы разработчиков World of Tanks #4 Ответы разработчиков World of Tanks #4
    На этот раз на все вопросы будет отвечать "коварный" и "безжалостный" дядюшка СерБ (SerB), он же Сергей Буркатовский. Его ответы как всегда будут "полны" смысла и "чётко" соответствовать поставленному вопросу. В общем, читайте и вы сами всё узнаете.

    Ответы разработчиков №14 World of Tanks Ответы разработчиков №14 World of Tanks
    Очередной выпуск "Интересных ответов разработчиков", в котором будут даны ответы на самые волнующие умы многих вопросы. Например, про новую маскировку. ...

    Замена VK 45.02 (P) Ausf. B на прототип Мауса Замена VK 45.02 (P) Ausf. B на прототип Мауса
    Недавно промелькнула информация, что VK 45.02 (P) Ausf. B хотят заменить прототипом Mause. Подробнее читайте ниже в статье. А всё началось с безобидных вопросов. Возможно сами авторы и являются авторами этих вопросов.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Случайное изображение


    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об World of Warplanes


    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Как вы называете игроков, плохо играющих в World of Tanks?
    (Все опросы)

    Олени
    Дно
    Нуб
    Школота
    Всё вместе
    По другому


    Последние коментарии

    Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36




    Свежие обсуждения форума


    Популярные новости