В World of Tank
Логотип vWoT.ru - всё про игрыу World of Tanks
Приветствую всех танкистов на сайте vWoT.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем танкистам, поклонникам игры World of Tanks. Решившим принять участие в танковых сражениях на полях боя.

Окунитесь в Мир Танков, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Не забывайте о том, что World of Tanks командная игра, и победителем становится тот, кто выберет лучшую тактику ведения боя.
Поможет вам в этом наш ресурс, посвященный игре World of Tanks.
Отправляйтесь на поле боя в WoT. А мы желаем вам удачи.


FAQ » Гайд по редактированию прицелов в игре WoT

Размещено: 20 декабря 2012 18:29:27 Разместил: Skolota Комментариев: 0 Просмотров: 20904
  • Предлагаю вам сегодня попробовать отредактировать прицел для игры Мир Танков. Для примера я буду использовать прицел с панелью бронирования.
    В игре World of Tanks многие ресурсы хранятся в файлах формата *.swf. Данные файлы чаще всего содержат в себе: графику, текст и различные рабочие (исполняемые) скрипты. Всё это можно редактировать, проще говоря, изменить, внести что-то своё. Файл формата *.swf является так сказать рабочей программой. То есть отредактировать его нельзя. Это могут сделать только профессионалы через hex-редактор. Но нам это не надо, мы пойдём более простым путём. Что бы данный файл можно было редактировать его необходимо декомпилировать, то есть разобрать на исходные файлы. В конечном итоге мы должны получить *.fla файл, который можно редактировать при помощи Adobe Flash, например Adobe Flash Professional CS5.5. Для того чтобы получить исходные файлы прицела нужно файл формата *.swf декомпилировать, ещё можно сказать конвертировать в формат *.fla. Сделать это можно с помощью программы Sothink SWF Decompiler.
    Хочу заметить, что если программы будут нелицензированы, то может возникнуть проблема со сборкой, разборкой файлы, а так же другие проблемы связанные с его обработкой. Желательно, чтобы у вас были навыки работы с программой Adobe Flash. Если таких нет, или они минимальны, советую посмотреть пару, тройку видео уроков или прочитать какой-то учебник по Adobe Flash.
    Будем считать, что необходимые программы у вас есть. Теперь нам нужен исходный файл, у меня это будет ~crosshair_panel_sniper.fla. Файл, который я получил при помощи декомпиляции. Знак "~" обозначает, что файл можно редактировать, в конечном варианте его необходимо будет удалить.
    Открываем файл ~crosshair_panel_sniper.fla в Adobe Flash. Открыв его на экране ролика (по центру программы) мы увидим сам прицел, он состоит из множества слоёв. Добраться до нужного слоя можно при помощи двойного нажатия кнопки мыши на нужный объект.

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    Выделяем панель бронирования (на скриншоте - где надпись "МС-1") при помощи щелчка мыши по ней. Будет необходимо сделать три клика до появления информации с танками, такой, как ниже на изображении.

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    Если в программе у вас не отображается шкала времени, то её нужно открыть. Сделать это можно нажатием горячих клавиш Ctrl + Alt + T или нажав на кнопку "Окно" и выбрав там пункт "Временная шкала". Временную шкала можно охарактеризовать как кадры по множество танков. Каждый кадр содержит информацию по каждому танку. Выделим один из кадров, а затем перейдём в знакомое нам окно и откроем Свойства (если они ещё не открыты). Так мы увидим, какой танк спрятан в этом кадре.

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    Выделяем кадры (танк) с надписью Rus СТ. В свойствах высветиться его название Т-28. Это обозначает, что здесь находится информация о танке Т-28. Теперь также нажмите в прямоугольник над тем, который нажали, чтобы посмотреть, что это за кадр.

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    Сделав это, мы увидим всё информацию (данные) по этому танку. Вам предстоит разобраться, за что отвечает каждая цифра и буква. Если их заменить, а потом скомпелировать (собрать) *.swf файл, то при наводке в игре прицела на танк будут отображаться ваши измененные буквы и цифры. Таким вот образом и редактируются все боевые машины в панели бронирования, заменяя старые цифры новыми.

    Часть II

    Теперь обсудим, как внести что-то своё в прицел, например, добавить новые строки с какой либо информацией.
    На изображении выше в окне с кодом кадра "Action Layer: 11" на 22 строке кода мы видим так называемый "Обзывальщик". Для тех, кто не в курсе скажу, что раньше в прицеле была такая функция, какая выдавала прозвища той или иной техники. Вернёмся к нашему коду. Обзывальщик так и остался в прицеле, просто он сейчас отключен. Главная строчка, какая нас интересует это this.oldnames.text = "Трамвай";. Меняя слово в кавычках, мы получим то название, какое будет отображаться в прицеле. Для того чтобы создать новую строку необходимо продолжить старый код. Для этого в конце кода необходимо нажать клавишу Enter. Не принципиально, можно продолжить писать код где угодно после знака ";". Но не как не по средине другого кода. В общем если вы плохо знакомы с программированием, то лучше начать код с новой строки. Будем использовать "функцию" this. .text = " ". Это скрипт вывода текста. Напишем ниже следующие строки this.massa.text = "56т";. Не забывайте ставить знак точка с запятой (;) в конце. Хоть в среде Flash это не обязательно, но желательно во избежание дальнейших проблем с компиляцией и правильной работы кода. Строка, какую мы только что написали, обозначает, что при появлении танка в прицеле и срабатывании кадра, на экране высветиться строка, в которой будет написано то, что вписано в кавычки, в данном случае это 56т. Это вес танка, то есть только что мы начали добавлять в прицел вывод массы боевой машины. Поместив такие строки со своими данными во все кадры, мы получим данные массы для всей техники. Теперь нужно выбрать куда будет выводить текст на экране прицела. Нажимаем на сам прицел в окне для "рисования". Например, нажмём правой кнопкой мыши на "рисунок" где написано МС-1, откроется меню.

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    Выбираем в выплывшем меню строку "Копировать", далее на понравившееся место жмём всё той же правой кнопкой мыши и выбираем во всплывшем меню "Вставить". На экране появится уже знакомая нам строка с надписью "МС-1". Если войти в свойства этого объекта (как это сделать уже писалось выше) то мы увидим его название.

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    Он называется "tankid". Меняем это название на "massa". Вы спросите, откуда взялось название "massa"? Это именно то название объекта, какое мы писали в функции this.massa.text = "56т";. Сделав это действие, мы получим отображение массы в прицеле. Написав вместо "massa" слово "oldnames" мы вернём в игру Обзывальщик.
    Теперь вы можете создать какую угодно текстовую строку на экране именно с тем параметром, какой необходим вам.

    Часть III

    Подошло время поговорить о том, как изменить цвета различных панелей и текстов в прицеле для игры World of Tanks. Например, вы скачали какой-то прицел с vwot.ru, а вам не понравилась его цветовая гамма и вы хотите её изменить. Мы покажем, как это сделать на примере всё того же прицела с панелью брони. В этом прицеле цвета распределены следующим образом: цвет ходовой белый, башни желтый, название танка красный и т. д. Цвет можно изменить любому объекту. На изображение ниже видно, что выделена панель (объект) с названием танка. Там же открыто окно свойств. Нам следует проделать всё то же самое.

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    В меню окна "Свойства" мы видим вкладку позволяющею настроить свойства цвета, там, где нарисован красный квадрат. Этот красный квадрат и есть цвет текста. Этим цветом будут выводиться надписи в этой строке. Если нажать на этот квадрат и выбрать другой цвет (сохранив настройки) то текст будет выводиться выбранным вами цветом. Существует ещё один способ изменения текста, для этого необходимо выделить объект и сверху экрана открыть вкладку Текст. Там вы сможете настроить размер шрифта, каким шрифтом будет отображаться текст и, конечно же, цвет шрифта. Теперь вы знаете, как изменить текст во всех надписях.

    Часть IV

    Ну и напоследок расскажу вам, как изменять цвет различных графических элементов прицела. Как видно на изображение многих элементов прицела на экране попросту невидно и непонятно где они находятся. Для того чтобы их найти, необходимо увидеть всю графику файла. Для этого необходимо открыть библиотеку проекта. Переходим в знакомую нам уже вкладка "Окно" и ставим галочку напротив "Библиотека".

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    Справа в программе (в моём случае справа) появилось окно библиотеки. В ней присутствуют все элементы прицела, в том числе и shape1, shape2. Переключаясь между объектами в списки, в экранчике сверху отображается их внешний вид. Нажав по этому экрану, оно откроется для редактирования в главном экране. Открыв свойства этого объекта, мы увидим, что его цвет чёрный.

    Гайд по редактированию прицелов в игре WoT


    Жмём на это квадратик и выбираем любой понравившийся вам цвет, например это будет зелёный. Как видим результатом будет то, что весь выбранный элемент стал такого цвета (если он состоит из 1 элемента). Можно изменить цвет любой части элемента, так как вам захочется. Надеюсь, дальше сами разберётесь. Там же находятся перекрестия и прочее, их цвета также можно поменять.
    Теперь всё зависит от ваших умений и фантазии. Творите и быть может в будущем, нас ждут замечательные прицелы именно от Вас.

    Полезное Видео: Как сделать прицел для World of Tanks.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Другие новости по теме:
    Как создать звуковой мод, озвучку для WoT Как создать звуковой мод, озвучку для WoT
    В данной инструкции (FAQ) вы узнаете как можно убрать, отключить или заменить любой звук в игре World of Tanks. Вам понадобятся следующий софт для создания модов для WofT. FMOD Designer 4.30.06 Распаковщик *.fsb файлов MusicPlayerEX (Последние две

    Настраиваемое боевое меню для World of Tanks 0.8.2 Настраиваемое боевое меню для World of Tanks 0.8.2
    Одна из полезнейших модификаций, на мой взгляд. Странно, что она появилась только сейчас, ведь потребность в ней была очень давно. Не буду тянуть и перейду сразу же к делу. Данный мод позволяет вам переделать под себя боевое меню быстрого доступа в игре

    Изменение цвета обводки танка для World of Tanks 0.9.15 Изменение цвета обводки танка для World of Tanks 0.9.15
    Некоторым игрокам всегда не хватала такого мода для World of Tans который изменял бы цвет обводки танка, когда на него наводишь прицел. Благодаря усилиям игроков Legitimista + ventura69 появился такой мод, позволяющий изменить цвет обводки танка на

    Мод разноцветные контуры танков для World of Tanks 0.8.5 Мод разноцветные контуры танков для World of Tanks 0.8.5
    Данная модификация позволяет вам выбрать контуры танков как вражеских, так и союзных боевых машин. Поможет разобраться вам в этом инструкция, с которой вы можете ознакомиться ниже в статье или посмотреть её в архиве с модом. Цвет выбирается в формате

    XVM Editor XVM Editor
    Редактор конфигов XVM - очень полезная штуковина. Вам больше не нужно вручную, наугад, редактировать конфиг файл, ну, а если вы хотите создать собственный конфиг файл для оленемера, то это незаменимая вещь. Программа позволяет визуально отредактировать

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Случайное изображение


    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об World of Warplanes


    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Сколько часов в день вы играете в игру World of Tanks
    (Все опросы)

    до 1-го
    от 1-го до 3-х
    от 3-х до 5-ти
    от 5-ти до 10-ти
    более 10 часов
    вообще не играю


    Последние коментарии

    Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/man110/domains/vwot.ru/public_html/engine/modules/lastcommentsb.php on line 36


    Свежие обсуждения форума


    Популярные новости