В World of Tank
Золото для WoT бесплатно
Логотип vWoT.ru - всё про игрыу World of Tanks
Приветствую всех танкистов на сайте vWoT.ru

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Информация представленная здесь будет полезна всем танкистам, поклонникам игры World of Tanks. Решившим принять участие в танковых сражениях на полях боя.

Окунитесь в Мир Танков, почувствуйте себя капитаном одной из машин середины 20-го века. Не забывайте о том, что World of Tanks командная игра, и победителем становится тот, кто выберет лучшую тактику ведения боя.
Поможет вам в этом наш ресурс, посвященный игре World of Tanks.
Отправляйтесь на поле боя в WoT. А мы желаем вам удачи.


Об Игре » Ответы разработчиков WoT: Укрепрайоны

Размещено: 25 июля 2014 09:16:21 Разместил: BlogWoT Комментариев: 0 Просмотров: 6402
  • Ответы разработчиков WoT: Укрепрайоны

    Ответы разработчиков WoT: Укрепрайоны

    Одним из главных нововведений патча игры World of Tanks 0.9.2 станут Укрепрайоны. На хорошем Укрепрайоне клан сможет неплохо зарабатывать как виртуальной валюты, так и реальных денежных средств. Например, можно будет за деньги продавать места в клане. В этой статье вы сможете узнать не мало интересного об Укрепрайонах, что нас ждёт сейчас и в ближайшем будущем. Обо всём этом и многом другом читайте на нашем познавательном ресурсе vWoT.ru.

    - В режиме Укрепрайонов (УР) заморозки танков не будет. (Что-то я не доконца понял значение этой фразы, в прочем…)

    - 10-й уровень УР будет давать клану +50% серебра (кредитов) WoT, + 100% к опыту экипажа, + 100% к свободному опыту. На этом неплохо можно будет заработать, в том числи и реальные деньги.

    - Для Вылазок промресурс (ПР) не тратиться.

    - ПР распределяются между игроками клана, прямо пропорционально заработанному опыту игрока в Вылазке.

    - Промышленные ресурсы (ПР) не начисляется игроку — он идет сразу на счет клана World of Tanks.

    - Скорее всего, в патче игры 0.9.3, мы сможем полноценно нападать на Укреп районы других кланов, если Укрепрайон клана достиг 5-го уровня.

    - На 4-м уровне укрепрайона Клан в ВОТ получает бонус в 8-12% опыта, серебра и т.д. Есть смысл даже самому стоковому клану докачаться до этого уровня, чтобы получать небольшой бонус.

    - Весь функционал Укрепрайонов до патча 0.9.3 будет доступен Командиру Клана и его Заместителю.

    - Укрепрайоны не связаны с глобальной картой (ГК) игры Мир Танков. Никак не связаны.

    - Все бонусы, полученные в УР доступны во всех режимах боёв игры Ворлд оф Танкс (рандомные, командные, исторические, роты и так далее).

    - Наёмники для Укрепрайонов пока только в концепте. И будут ли они введены — покажет тестирование и время.



    Как производить атаки на другие УР:

    - Клан выбирает время для обороны своего укрепрайона. Это время выбирается именно кланом. Именно в это время на ваш Укрепрайон можно будет напасть. В этом плане хорошо тем кто живёт на дальнем востоке России, таким образом, на их УР будут реже всего нападать.

    - Во время обороны УР ваш клан появится в списке кланов, на которые можно напасть. Если ваш клан в WoT 0.9.3 решатся атаковать, то в списке кланов-целей противник просто нажимает кнопку “Атаковать”, а в вашем клане появится Специальный бой, в котором ваша команда должна будет собраться для защиты Укрепрайона.

    - Все бои за УР будут проходить по стандартным режимам игровых рот: 15х15 без тумана войны.

    - Чем больше направлений вкачано у вас в укрепрайоне — тем больше специальных боёв нужно будет вам собирать для защиты. Грубо говоря: вкачал 4 направления развития Укрепраена — собирай 4 боевые роты для защиты УР.

    - В УР время обороны настраивается сразу на неделю.

    - Защита УР в World of Tanks не привязывается к Альянсам Кланов WoT — нападать можно на кого хочешь.

    - Если несколько кланов хотят атаковать один клан — то будет атаковать тот, кто первым нажмет на кнопку "Атаковать" (кто раньше встает — того и танки).



    Вопрос: Что сейчас думается над режимом "УР" (может и будет введено в игру, а может и нет или не в таком варианте):

    В УР будут свои специальные расходники для защиты (через 2-3 версии после ввода Укрепраенов / нападений на Укрепраены — "даже не в 9.5"). Использовать все расходники может только командир команды (создатель комнаты). Каждому типу расходников в будущем понадобится своего типа здание. Готовиться будут также, как и остальные резервы. Каждый расходник будет иметь 10 левелов развития, как и остальные типы зданий. Все расходники сейчас в прототипной версии. Сейчас в прототипе можно будет использовать каждый расходник по одному разу за бой (дальний Как Только Так Сразу).
    - Танкобашенные ДОТы — башня танка, вкопанная в землю, которой управляет AI (Такие своего рода Башенки в World of Tanks). Будут 3 варианта — башни от КВ-2, Т30 и Е100. У каждой башни будут своё HP и они будут стрелять фугасами. Устанавливать их можно будет на определённых точках карты. Они смогут светить вражеские танки (как ещё один игрок).
    - Авиаудар — группа штурмовиков, которая на определённой площади будет сбрасывать бомбы. Бомбы будут падать вертикально вниз (Было бы неплохо если бы эти самолёты нужно было выкачать в WoWs).
    - Артиллерийская поддержка — батарея АРТ-САУ, которая стреляет из-за территории карты по определённой площади. Стреляет фугасами по всей механике стрельбы игровых АРТ-САУ (по пологой траектории) (Это очень сильно усложнит игру нападающем).
    - Минные поля — ставятся в определённой области, которые не видны и заметить будет невозможно. При наезде будут тратиться HP танка (Было бы неплохо если бы игрок сам определял место где поставить эти мины).
    - Дымовая завеса — в определённой области ставится завеса, в итоге вражеская команда не сможет просветить данный квадрат (увидеть сквозь неё что-либо) обеим командам.
    - Самолёт-разведчик — на кратковременный срок засвечивает выбранную зону карты World of Tanks.

    - API по Укрепрайонам будет доступно сразу, возможен незначительный лаг.
    - Эксклюзивные танки и награды за Укрепрайоны пока не планируются.
    - Потери промресурса будут в следующих случаях: при разграблении, при уже заполненном складе. В последнем случае промресурсы никуда не переходят и просто сгорают.
    - При участии в Вылазках команда так или иначе получает столько промресурса, сколько заявлено в формате Вылазки. Распределение этих промресурсов между игроками происходит пропорционально полученному в этом бою опыту.
    - В Вылазках в различных форматах можно участвовать не в полном составе команды, например, Средние (7 на 7) — 6 человек, Чемпионка (10 на 10) — 8 человек, Абсолютка (15 на 15) — 12 человек
    - Информация о включённом бонусе Укреп района — Как Только Так Сразу (КТТС).
    - Торговать ПР будет нельзя. Придётся всё добывать в бою!
    - Заработать золото (голду) в Укрепрайонах будет невозможно.
    - Wargaming будет участвовать в УРах и будет развивать свой УР. Будут участвовать в Вылазках (тут конечно же будет "кумовство").
    - Планов по расширению количества направлений и зданий пока нету, будет собираться статистика и вычитываться фидбек.
    - Защиты от постоянных атак одного и того же клана не будет. Подставные вылазки будут вычисляться и жестоко караться.

    И теперь немного отвлечённой информации от УР:
    - Планируется очень скоро провести ивент по типу "Мира в Огне". Геймплей будет сильно отличаться с такой же интенсивностью, как и "Мир в Огне" и иметь специальную отвязку. Будет сильно отличаться от глобальной карты (ГК).
    - 3 кампания будет намного крупнее предыдущих, более проработанной, будет намного больше инструментов для мониторинга ТОПа, командирам состояние клана и прочее. Возможно будет реализована возможность выбора за вхождение в ТОП одного из 3 танков: М60, VK7201, Объект 907.
    - ТТХ Объекта 907 сейчас окончательные.
    - Глобальной Карты в клиенте не будет.
    - Глобальная Карта 2.0 на уровне прототипирования, но уже можно понажимать кнопочки, некоторые ГК-игроки уже под NDA и протестировали данную систему. Те же правила Глобальной Карты, однако будет удобность оперирования. Будет 1 большая единая карта. Сделана на новой архитектуре. Смогут проводить различные ивенты без различного рода костылей в коде.
    - Есть планы по расширению количества игроков в кланах.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
    Другие новости по теме:
    “Укрепрайоны” в 9.4. Видеоруководство “Укрепрайоны” в 9.4. Видеоруководство
    Руководство по созданию Укрепрайона: 5-10 уровень: В первой части руководства нам рассказали, как основать Укрепрайон в World of Tanks, начать его развивать и довести до пятого уровня. Сейчас речь пойдёт о том, что будет, когда вы перешагнёте эту

    Общий тест нового игрового режима «Укрепрайоны» Общий тест нового игрового режима «Укрепрайоны»
    Уважаемые игроки! 19 июня в рамках общего теста станет доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.9.1_test3, который предназначен только для игры на тестовом сервере. На тесте будут доступны «Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых

    Укрепрайоны в World of Tanks Укрепрайоны в World of Tanks
    Укрепрайоны в World of Tanks Укрепрайоны – представляет собой новый игровой режим для клановых игроков. Данная функция доступна в клиенте игры и никаким образом не связана с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте. Под укрепрайоном понимается

    Первые подробности о новом режиме «Укрепрайоны» Первые подробности о новом режиме «Укрепрайоны»
    "Укрепрайоны" — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с «Мировой войной» и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений,

    Ответы разработчиков WoT: Японские ПТ-САУ и новые расходники в Укрепрайонах Ответы разработчиков WoT: Японские ПТ-САУ и новые расходники в Укрепрайонах
    Чего нового ждать от Укрепрайнов в World of Tanks, а так же много другой не менее интересной информации. ...

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Случайное изображение


    Друзья Сайта

    Всё об игрушках Скачать игры Всё об World of Warplanes


    Подписываемся

    RSS канал vWoT Наша группа вКонтакте

    Наш опрос

    Сколько часов в день вы играете в игру World of Tanks
    (Все опросы)

    до 1-го
    от 1-го до 3-х
    от 3-х до 5-ти
    от 5-ти до 10-ти
    более 10 часов
    вообще не играю






    Свежие обсуждения форума


    Популярные новости